Re: [sisyphus] Re: ALM2.4 -- на кого вешать багу?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Фев 11 13:44:46 MSK 2005

Hello Michael,

Friday, February 11, 2005, 12:28:01 PM, you wrote:

MS> Нет, конечно.  См. DURING_INSTALL.

MS> (терпеливо) При том, что наступает на все симлинки подряд.
MS> У меня тоже была такая претензия, но не помню уже нюансов.

Ничего не понял из вашего разговора :) кроме того, что проблема есть.
Решить ее для уже выпущенного Мастера невозможно. Значит остается
задокументировать и положить в ФАК или еще куда, чтобы пользователи,
только что установившие Мастер, не наступили на обнаруженные грабли.

Например, я готов описывать обнаруженные проблемы и способы их
решения. Куда девать описание?

Поглядел в архивы docs на . Обсуждение инкаминга (Кучи) для подобного
рода "документации" в самом разгаре. Ни формата самой документации, ни
способа ее помещения куда-либо еще нет?

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru