[sisyphus] Re: x or gnome, hotkeys inconsistency ?

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Чт Фев 10 23:14:27 MSK 2005

Здравствуйте!

Wed, 09 Feb 2005 19:24:05 +0300 Arioch <the_Arioch на nm.ru> писал:

> Интересно в каких программах?
>
> У меня, чтбы вспомнить, sinaptyc, opera ,thunderbird, firefox

За недостатком времени пробовал только в gedit. Надо будет
попробовать и в других местах.

<skipped>
> Простой пример, чтобы выбрать ту часть окна куда надо
> копировать удобнее  всего мышкой щелкнуть. И м.б. не один раз.
> А любой щелчок мышкой в тексто-образное место снимает
> выделение.

...но по клику средней кнопкой все равно вставляется именно то,
что вы выделяли ;-) Это связано, как я понимаю, с наличием
_разных_ буферов обмена (об этом уже было письмо в этом треде).

С уважением,
Сергей