[sisyphus] Как настроить сеть: dhcp, link sense, no drag :-)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Фев 8 23:00:45 MSK 2005

как настроить сетевую карточку, чтобы она спрашивала адрес у DHCP при
втыкании провода?
Вот что у меня сейчас (пришлось настраивать руками, ибо ядро 2.6 при
  всем своём P'n'P не создало ей настройки)

/etc/sy...(непомню).../network-scripts/ifcfg-eth0:

DEVICE=eth0
ONBOOT=no
NAME=Built-in Intel/BroadCom network card
BOOTPROTO=dhcp
CHECK_ETH_LINK=yes

Проблема в чем, если я ставлю onboot yes, то при запуске
ноутбука, если сетевой (ethernet) шнур не воткнут, доооолгое ожидание
таймаута после "Bringing up eth0" после чего - ошибка в ifup.

Ставлю onboot no - все хорошо, поднимает интерфейс
относительно быстро, но.... но воткнут шнур или нет - dhcp
не вызывается пока я не запущу его руками или не выдерну/воткну провод.
Нафиг тогда нужен ifplugd, если он не может запустить dhcpcd при первом
своём включении ?

Вроде бы логично, что если интерфейс не поднят до него, а провод воткнут
- то надо самому поднять.
Или логично наоборот, на предыдущем шаге поднимать интерфейс только если
в нём есть провод.
А так - ни нашим, ни ващим.
явно, или у меня лыжи не едут, или одна из двух служб что-то не то делает.