[sisyphus] Re: Как настроить сеть: Давaйте сначала

Mikhael Korneev =?iso-8859-1?q?voldar_=CE=C1_vrg=2Eru?=
Ср Фев 9 13:25:20 MSK 2005

Arioch wrote:

> "а как же".
>
> Эксперимент с втыканием-вытыканием провода и ответ на service ifplugd
> status вас не уюедил ? ;)

Я таки немного параноик ;-)

> угу, а в Сизифе что-то сломалось :(

Хммм. Учитывая что "политикой партии" насколько я понимаю является
миграция на etcnet (http://pilot.org.ua/etcnet/) то можно _предположить_
что ближе к заморозке все должно устаканиться. Это я основываюсь на
планах, которые публиковал rider@

> Что? eth tool ? или CHECK_ETH_LINK ?

Ни то, ни другое

> Cмотря в районе чего. ;)

Я бы начал с того, что проверил без ethtool. потому-что повторюсь, у
меня работает, но без него.

--
Best regards, Mikhael Korneev aka Voldar