[sisyphus] Re: Как настроить сеть: Давaйте сначала

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Фев 9 12:36:36 MSK 2005

Mikhael Korneev пишет:

> Странно, а у меня вроде работает. При загрузке ifplugd стартует?

"а как же".

Эксперимент с втыканием-вытыканием провода и ответ на service ifplugd
status вас не уюедил ? ;)

> Повторюсь, у меня на ноутбуке все ОК в этом плане.
 > Master 2.4 "из коробки".

угу, а в Сизифе что-то сломалось :(

> Не использую.

Что? eth tool ? или CHECK_ETH_LINK ?

> Возможно проблему надо где-то в его районе искать?
Cмотря в районе чего. ;)

> Эээээ. А причем тут 6? Если вы в графике живете, то вам в rc5.d смотреть
> надобно.

Конечно 5! описался, я и заголовок бог весть какой учудил. Слишком
старался заново набрaть весь текст за минимлаьное время.
Повторяю, смотрел в 5-м runlevel'е конечно.