[sisyphus] Re: apt-get dist-upgrade

Юрий Рудько =?iso-8859-1?q?rud_=CE=C1_gas=2Eby?=
Вс Фев 6 15:25:42 MSK 2005

В сообщении от 4 Февраль 2005 16:35 Arioch написал(a):

> Зависит от того что обновляется и насколько ты готов дотачивать
> напильником.
>
> я апгрейдил свежеинсталенный ALM 2.4 через Synaptic.
>
> После ручного разрещения некоторых конфликтов, скачла, установил - и
> остался без иксов. Почему-то aptвынес драйвера мыши.
> После apt-get install synaptic всё заработало.
> Плюс мелочи - груб почистить, написать настройку сетевой карты, не помню.
>
> Но - это был необжитый только поставленный ALM.

У меня был уже сизиф, просто по причине его перезда на gcc 3.4 прозвучало
мнение, не апгрейдится до устаканивания сизифа :-).

Но на днях я все таки проапгрейдился, для этого сначала дал команду
apt-get upgrade, а уж затем apt-get dist-upgrade. Все прошло нормально.
нынче имеем
$ rpm -qa|grep altl
altlinux-release-Sisyphus-alt20050131

С уважением,
Рудько Юрий Иванович.

ph:  +375 212 27 13 23
ICQ UIN:  73276175                      mailto:rud на gas.by