[sisyphus] Re: apt-get dist-upgrade

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Фев 4 17:35:07 MSK 2005

Юрий Рудько пишет:
> Мне лучше подождать лучшего времени d?

Зависит от того что обновляется и насколько ты готов дотачивать напильником.

я апгрейдил свежеинсталенный ALM 2.4 через Synaptic.

После ручного разрещения некоторых конфликтов, скачла, установил - и
остался без иксов. Почему-то aptвынес драйвера мыши.
После apt-get install synaptic всё заработало.
Плюс мелочи - груб почистить, написать настройку сетевой карты, не помню.

Но - это был необжитый только поставленный ALM.