[sisyphus] HAL, DBUS братец UDEV

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Чт Фев 3 08:35:11 MSK 2005

В сообщении от 3 Февраль 2005 08:09 Alexey Morozov написал(a):
> Ну, у нас же, типа, хотплаг:
>
> сунул дискету - есть запись в фстаб, вынул дискету - нет записи в фстаб.
> автоматика!
Нуну...ну сунул я дискету - ничего в fstab не прибавилось.
> Да, я знаю, поллинг (который в случае дискеты только и возможен) - штука
> плохая и пользоваться ею стоит в крайнем случае. Вообще, у hal есть
> настройка, позволяющая определить, что данную запись из фстаб удалять не
> стоит. Покопайтесь, пожалуйста, в
> /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi. Кажется, работало
> по тому же принципу, по которому работал почивший с миров updfstab:
> прописывалась какая-нибудь фэйковая опция в маунт (типа kudzu), и записи
> удалялись только при наличии этой опции.
И куда там писать? и что писать? и как указать чтоб не удалял по этой опции?
> О результатах поиска сообщите здесь или Антону.
Если что получится

PS. А зачем удалять винт!? Он же не дискета и присутствует всегда. По крайней
мере проверить это просто.