[sisyphus] HAL, DBUS братец UDEV

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Фев 3 08:09:57 MSK 2005

On Thu, Feb 03, 2005 at 07:34:46AM +0300, Mike Plugnikov wrote:
> Приветствую.
> Поставил не давно hal и dbus. Для hotplug отключил block.rс
> Сразу заметил, что при загрузке компа вызывается fstab-sync и добавляет в
> fstab запись об CDRW. Это хорошо.
> Плохо, что при этом он удалялет оттуда все записи касающиеся флопика (чем он
> то неугодил) и второго харда в реке. Я добавляю записи, при повторной
> загрузке - они пропадают заново.
> Объясните мне - зачем эти строчки убивают?
Ну, у нас же, типа, хотплаг:

сунул дискету - есть запись в фстаб, вынул дискету - нет записи в фстаб.
автоматика!

Да, я знаю, поллинг (который в случае дискеты только и возможен) - штука
плохая и пользоваться ею стоит в крайнем случае. Вообще, у hal есть
настройка, позволяющая определить, что данную запись из фстаб удалять не
стоит. Покопайтесь, пожалуйста, в
/usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi. Кажется, работало
по тому же принципу, по которому работал почивший с миров updfstab:
прописывалась какая-нибудь фэйковая опция в маунт (типа kudzu), и записи
удалялись только при наличии этой опции.

О результатах поиска сообщите здесь или Антону.