[sisyphus] Re: ALM2.4 vs captive?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Фев 1 13:12:04 MSK 2005

Hello Alexey,

Tuesday, February 1, 2005, 12:22:37 PM, you wrote:

AM> В бэкпортс можно. Если люди реально попользуюся и скажут, что да,
AM> работает. У Павловского, вроде, работает. Я дома не проверял у меня
AM> там до сих пор 2.4.26, кажется, и торопиться пока смысла не имеет :-)

Давайте в бэкпортс на Мастер. А то ерунда какая-то получается: на
Мастере, который вроде как претендует на готовый продукт для конечного
пользователя (причем именно для пользователя который использует дуал бут с
виндой, а не админа) не работает запись на НТФС. И ладно бы ее в
комплекте не было. Так ведь есть, но не работает!

А собрать пакет из Дедала в Мастеровском хашере без выкачивания
половины Сизифа (из-за X.org) что-то навскидку не выходит. А разгонять
Мастер до Сизифа тоже нет желания, на работе надо работать, а не в
системе копаться.

P.S. Крик души такой: Мастер оставляет странное впечатление.
Подсознательно ожидалось, что Мастер будет работать ну если не на 100%
из коробки, то хоть бы на 75%. Вроде как "солидный" продукт, деньги за
коробочную версию уплачены. А на каждом шагу натыкаешься на
баги/глюки/несостыковки.

На домашнем Сизифе от запуска любой программы
ожидаешь (опять таки подсознательно) по меньшей мере падения в корку,
а то и уничтожения данных на диске. И если чего не работает, так то
нестабильный репозитарий. А от Мастера хотелось работы хотя бы в
основных моментах, но вместо этого на каждом шагу маленькая засада. Я
уж не первый год в Линуксе работаю и знаю, какую гайку когда крутить,
и большинство засад преодолевается тем или иным способом. А новичок в
Мастере потонет как в болоте!

--
Best regards,
 Alexei V. Mezin                            mailto:mezin на ntmdt.ru