[sisyphus] Re: Проклятый KDE 3.5.0 и его долбанные keyboard layouts.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Дек 30 20:25:59 MSK 2005

FreeWolle Voluntary wrote:

> Вышла новая версия KDE, но в нём старые проблемы остались. Расскажите, кто
> пользуется KDE, и как настраивает/добавляет/уничтожает, пользуясь GUI
> средствами и KDE Control Center раскладки клавиатуры, а то включаю, видите
> ли, keyboard layouts, добавляю кроме существующей английской раскладки
> русскую, украинскую и греческую раскладки, в опциях Xkbd задаю
> переключение группы на Ctrl+Shift, и приходится мышью, как последнему
> идиоту, переключать раскладку, а мне это позарез надо, ведь я работаю с
> текстами (писатель, литератор, журналист, философ). Пожайлуста, помогите!
> [...]

Настройте переключение клавиатуры в _X'ах_, раз и навсегда, и пользуйте его
_везде_, в _любом_ графическом окружении. Хоть в KDE, хоть в GNOME, хоть в
Window Maker'е. Чем плохо? Только что ведь обсуждалось, даже рецепт давали.
Вот смотрите, как написано у меня в /etc/X11/xorg.conf:

# **********************************************************************
# Input devices
# **********************************************************************

# **********************************************************************
# Keyboard section
# **********************************************************************

Section "InputDevice"

    Identifier "Keyboard1"
    Driver      "kbd"
    Option "AutoRepeat"  "250 30"

    Option "XkbModel" "pc105"
    Option "XkbLayout" "us,ru"
    Option "XkbVariant"  ",winkeys"
    Option "XkbOptions"
"grp:rctrl_toggle,grp:switch,grp_led:scroll,compose:menu"

Разумеется, сделайте поправки на свои вкусы (раскладки, переключатель и
т.д.). И будет вам счастье.

Сергей