[sisyphus] Проклятый KDE 3.5.0 и его долбанные keyboard layouts.

FreeWolle Voluntary =?iso-8859-1?q?freevoluntary_=CE=C1_email=2Eua?=
Пт Дек 30 19:57:58 MSK 2005

Вышла новая версия KDE, но в нём старые проблемы остались. Расскажите, кто пользуется KDE, и как настраивает/добавляет/уничтожает, пользуясь GUI средствами и KDE Control Center раскладки клавиатуры, а то включаю, видите ли, keyboard layouts, добавляю кроме существующей английской раскладки русскую, украинскую и греческую раскладки, в опциях Xkbd задаю переключение группы на Ctrl+Shift, и приходится мышью, как последнему идиоту, переключать раскладку, а мне это позарез надо, ведь я работаю с текстами (писатель, литератор, журналист, философ). Пожайлуста, помогите! Только из-за невозможности нормальной настройки раскладок клавиатуры, такой простой в GNOME, я страшно ненавижу KDE и не пользуюсь им никогда. А ведь разработчикам KDE письмо написать не могу - английский у меня страшно хромает.