[sisyphus] Ошибки обновления courier

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Дек 13 20:32:26 MSK 2005

On Tuesday 13 December 2005 05:04 am, Dmitry Lebkov wrote:
> Загляните в исходники или в документацию, где описан процесс работы.
> Привилегии рута этим демонам нужны только для того чтобы сменить текущие
> UID/GID на UID/GID, полученные от authdaemon'а в процессе авторизации
> пользователя.

Именно этого не нашел нигде в документации. Вы уверены, что оно так работает?
Мне не удалось обнаружить никаких признаков запуска не-root демонов, кроме
authdaemon. В исходники собирался лезть сегодня, но в свете найденой
cut-n-paste ошибки в инитскриптах это стало неактуално ;).

--
Иван