[sisyphus] Ошибки обновления courier

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Дек 13 13:04:34 MSK 2005

Ivan Adzhubey wrote:

> Конечно, ничего интересного...

> Проходит без проблем во всех вариантах, даже пароль могу поменять. Вся
> информация об аккаунте достается из БД правильной.

Я попросил _показать_ результат работы этой команды. Меня интересовали
_все_ строки, кроме паролей.

[skip]

Без вышеуказанной информации всё поскипанное - бессмысленно.

> Но я не могу понять как это связано с неработоспособностью imapd?

Загляните в исходники или в документацию, где описан процесс работы.
Привилегии рута этим демонам нужны только для того чтобы сменить текущие
UID/GID на UID/GID, полученные от authdaemon'а в процессе авторизации
пользователя.

--
WBR, Dmitry Lebkov

PS. Если вы расчитываете на какую-то помощь, то делайте в точности то,
    о чем вас просят и предоставляйте ту информацию, которую просят.
    В противном случае расчитывать на помощь - глупо. Я не телепат.