[sisyphus] Ошибки обновления courier

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Дек 13 10:39:46 MSK 2005

On Tuesday 13 December 2005 12:55 am, Ivan Adzhubey wrote:
> Bug #2:
> Явно из той же серии, но победить никак не могу. У меня виртуальные
> пользователи почты с майлдирами в /home/virtual/, все настроено
> postfixadmin'ом, дерево /home/virtual/ принадлежит vmail/postfix, группа
> postfix имеет полные права. После обновления перестал работать
> courier-imapd/courier-imaps, ругается:
>
> /var/log/maillog:
> imapd: /home/virtual: Permission denied
>
> pop3d и pop3s по прежнему работают. Пытался менять для home/virtual/ группу
> на courier - не помогает. В чем может быть дело? Ведь снижение приоритетов
> [...]

Методом тыка выяснил, что authdaemon тут ни при чем, запускал его под uid/gid
root, все равно imapd не читает /home/virtual/. Начинает работать только если
и /home/virtual/ и собственно лежащие в ней maildir'ы пользователей сделать
world readable/writable. Никакие попытки выставить им других владельцев не
помогают. Что с imapd сделали?? В документации - пусто.

--
Иван