[sisyphus] Ошибки обновления courier

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Дек 13 08:55:38 MSK 2005

Приветствую!

Обновился до:

# rpm -qa|grep courier
courier-authlib-0.58-alt1
courier-imap-4.0.6-alt1
courier-imap-utils-4.0.6-alt1
courier-maildrop-2.0.1-alt1
libcourier-authlib-0.58-alt1
courier-authlib-mysql-0.58-alt1

Bug #1:
При обновлении не меняются владелец/группа
для /etc/courier-authlib/authdaemon-mysql.conf, а в прежней версии этот файл
принадлежал root. Соответственно, обновленный courier-authdaemon прочитать
его не может. И главное - молчит об этом как партизан, просто выставляет все
дефолты и успешно запускается. Только вот не работает. Разобрался, исправил
руками на courier/courier, заработало.

Bug #2:
Явно из той же серии, но победить никак не могу. У меня виртуальные
пользователи почты с майлдирами в /home/virtual/, все настроено
postfixadmin'ом, дерево /home/virtual/ принадлежит vmail/postfix, группа
postfix имеет полные права. После обновления перестал работать
courier-imapd/courier-imaps, ругается:

/var/log/maillog:
imapd: /home/virtual: Permission denied

pop3d и pop3s по прежнему работают. Пытался менять для home/virtual/ группу на
courier - не помогает. В чем может быть дело? Ведь снижение приоритетов вроде
бы касается только authdaemon, а imapd по-прежнему запускается от root. Или
нет? В changelog'ах на эту тему пусто ;(.

--
Иван