[sisyphus] Re: Кто держит /tmp/.private?

Чт Дек 8 18:04:35 MSK 2005

On Thu, Dec 08, 2005 at 05:30:42PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

(ну, Довольно Важный Файлик оказался впопыхах забыт на /tmp
на несколько дней -- впрочем, в тот раз всё-таки выкрутились)

> О чём речь?

О том, что даже задокументированное, известное (и отменённое
с тех пор) умолчание может быть неразумным.

Помнится, один раз уже предлагал правила большого пальца по
оценке дефолтов: сколько и каких проблем оно решает и сколько
-- создаёт; насколько при этом "недефолты" являются доступными
пользователю/администратору разного уровня.

Краткая суть была в том, что дефолт, который ожидаемо (но не всем
очевидно) приводит к уничтожению данных или иным деструктивным
последствиям и _не_ отключаем очевидным и перманентным образом
-- плохой дефолт.  Хороший -- тот, с которым произведение
вероятности проблем на их серьёзность минимально.

PS: большинство моих писем в этот тред уже пережили изменение
тона по умолчанию...