[sisyphus] Кто держит /tmp/.private?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 8 17:36:51 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

> Вообще-то для хранения данных в tmpfs обычно используется swap а не RAM.

Что возвращает нас обратно в реальный мир после замечания

Dmitry V. Levin wrote:
> Жаль.  swap+tmpfs - неплохая комбинация (к которой наши стартовые скрипты
> пока что ещё не очень готовы).

Что мы имеем в итоге?

Пункт первый: командир всегда прав.
Пункт второй: если командир не прав, смотри пункт первый.

Где выход? "Остановите Землю, я сойду" :-]

--
// AB1002-UANIC