A: заботливо уложенные грабли pam_mktemp (was: Re: [sisyphus] Кто держит /tmp/.private?)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Дек 8 16:21:56 MSK 2005

В сообщении от Thursday 08 December 2005 16:11 Led написал(a):

> А установка TEMP=~/tmp где-нибудь в ~/.bashrc не помогает?

Для этого надо быть выше, чем просто пользователь. Надо уже знать про то, что
некоторые переменные среды оказывают влияние, потом какие поимённо и на что
влияют. Спросите у пользователя про те же CFLAGS, CXXFLAGS, LD_LIBRARY_PATH
и т.д. Интересно, кто сможет перечислить все системные переменные (вроде
TMP, TMPDIR, CFLAGS, LDFLAGS, PS1, PS2, PS4, ...) и на что они влияют?

--
С уважением, Епифанов Сергей