A: заботливо уложенные грабли pam_mktemp (was: Re: [sisyphus] Кто держит /tmp/.private?)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 8 15:58:24 MSK 2005

Alexei V. Mezin wrote:

> Спасибо, разобрался.
> Но возник вопрос: а в системе сейчас предусмотрены автоматические
> средства чистки /tmp/.private? А то завел юзера в тестовых целях, через
> день удалил, а каталог остался навечно. И при старте системы очистка
> /tmp ругается, нестрашно, но тоже нехорошо.

У меня этот вопрос со дня появления pam_mktemp в Sisyphus :-(

Конечно, расширение знаний простого пользователя GNU/Linux - это
благородная цель, но вот оправданная ли в данном случае? У меня нет
возможности монтировать /tmp на tmpfs и нет желания ещё каким-то образом
обходить эти грабли с /tmp/.private (видимо, лезть в исходные коды
скриптов, заведующих автоматической чисткой /tmp во время старта системы).

Добрее нужно быть к коллегам (про пользователей вообще молчу)... :-]

--
// AB1002-UANIC