[sisyphus] Re: расчистка диска (gdmap.spec)

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Дек 6 16:24:04 MSK 2005

Arioch wrote on 12/6/2005 2:48 PM:
> Ну, убивать APT я не собираюсь. Поспробу. пояснить.
> Чтобы человек, нашедший в Синаптике gdmap видел, что есть еще подобные
> программы fsview, filelight, JDiskReport
>
> Что-то типа категорий на Wikipedia например. Или, насколько я слышал,
> пометок к письмам  GMail.
В некотором роде это группа пакета, только вот нельзя пакет поместить
сразу в несколько групп :)

> Кстати про APT, возможно ли посмотреть changelog не скаичвая сам пакет.
> Без ресурсов типа sysiphus.ru
> Т.е. обновился пакет, и мне в Синаптике хочется понять что именно
> обновилось. А Синаптик этог не показывает. Вопрос - это в принципе не
> возможно в APT, или это личная недоработкa Синаптика ?
Это невозможно в apt.

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov