[sisyphus] Re: расчистка диска (gdmap.spec)

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Дек 6 15:48:57 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Поясните или сразу сделайте/влейте? :)

Ну, убивать APT я не собираюсь. Поспробу. пояснить.
Чтобы человек, нашедший в Синаптике gdmap видел, что есть еще подобные
программы fsview, filelight, JDiskReport

Что-то типа категорий на Wikipedia например. Или, насколько я слышал,
пометок к письмам  GMail.

  Кстати про APT, возможно ли посмотреть changelog не скаичвая сам пакет.
Без ресурсов типа sysiphus.ru
Т.е. обновился пакет, и мне в Синаптике хочется понять что именно
обновилось. А Синаптик этог не показывает. Вопрос - это в принципе не
возможно в APT, или это личная недоработкa Синаптика ?