[sisyphus] I: jigdo, или удобная сборка ISO- образов .

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Авг 31 11:49:39 MSD 2005

В сообщении от Среда 31 Август 2005 05:49 Valery Pipin написал(a):

> Поддерживаю! Абсолютно разные задачи. Как показывает опыт дебиан jigdo это
> очень удобная форма распространения iso-шек. Сам пользовался 2 раза, ничего
> не зная при этом про сборку iso из отдельных пакетов.

В общем-то в этом есть смысл. К примеру у меня есть локальное зеркало Сизифа
(с небольшими купюрами). Я хочу:
1) Иметь свежий инсталлятор под рукой, чтобы не наступать на одни и те же
грабли при установке и обсизифливании Мастера 2.4.
2) Иметь вменяемый livecd для демонстрации.

При этом нет желания (да и возможности) качать огромные исошки. Хорошим
выходом было бы выкладывание где-то профилей для сепаратора (а-у-у-у, люди,
поделитесь) или ещё каких-нибудь Джигдо. А я бы собрал у себя. Антон не
выкладывает у себя профили сепаратора, которыми собирается будущий компакт.
Мотивирует разницей в пакетной базе. Зря. Выложить -- дело не хитрое, а
доработать напильником чаще всего проще и быстрее, или посмотреть, как делать
_правильно_, что тоже важно. А то сидишь над этим сепаратором и думаешь: "что
я сделал не так?" livecd вообще не собирается. Это при том, что Анотон
регулярно выкладывает образы. Кстати, в Сизифе Сепаратор старее
Компактовского. Это как? 3 версии Сепаратора: Сизиф -- не работает, Компакт
-- частично (с Сизифовским xorg всё равно инсталлятор не запускается), у
Rider'а всё пучком.

Так что и Джигдо пусть будет и Сеператор надо развивать. Может создать какой
репозитарий профилей к нему? "Профиль для livecd сисадмина" "Профиль для
безвопросной инсталляции ltsp сервера" и т.д.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru