[sisyphus] I: jigdo, или удобная сборка ISO- образов .

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Ср Авг 31 05:49:01 MSD 2005

В сообщении от Tuesday 30 August 2005 20:46 Vladimir V. Kamarzin написал(a):
> Так, кажется я недостаточно чётко изложил предназначение jigdo... Я вовсе
> не предлагаю jigdo в качестве замены separator-у :) Эта утилита
> предназначена для доставки iso-шки пользователю, как альтернатива
> тривиальному wget://image.iso.
Поддерживаю! Абсолютно разные задачи. Как показывает опыт дебиан jigdo это
очень удобная форма распространения iso-шек. Сам пользовался 2 раза, ничего
не зная при этом про сборку iso из отдельных пакетов.