[sisyphus] Работа с PPP в /etc/net

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 29 13:38:37 MSD 2005

> Вопросы и предложения авторам etcnet.
>
> Зачем в опциях pppd используется параметр unit?
Чтобы можно было создать каталог /etc/net/ifaces/ppp20 и быть уверенным, что
интерфейс будет называться так же.

> Было бы удобнее использовать параметр linkname. Если присваивать
> ему значение, равное имени интерфейса, то конфигурировать
> интерфейсы становится приятнее. В этом случае pppd создаёт
> pid-файл с именем pppd-linkname.pid. Поэтому вы всегда знаете
> каком интерфейсу он принадлежит. Поскольку ppp интерфейсы
А так pppd создаёт файл /var/run/<имя>.pid и я знаю, какому интерфейсу он
(файл) принадлежит. См. скрипт destroy-ppp.

> виртуальные, при конфигурации удобнее назначать им какие-то
> осмысленные имена, например по имени провайдера, к которому
> устанавливается соединение.
То есть в такой схеме администратор системы видит ppp20, а конфигурировать
должен isp15?

> На мой взгляд, требуется внести минимальные изменения в скрипты.
> Если вас устраивает, могу сделать их сам...
Покажите вашу редакцию.

--
    DO4-UANIC