[sisyphus] Работа с PPP в /etc/net

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 27 19:15:39 MSD 2005

Вопросы и предложения авторам etcnet.

Зачем в опциях pppd используется параметр unit?

Было бы удобнее использовать параметр linkname. Если присваивать
ему значение, равное имени интерфейса, то конфигурировать
интерфейсы становится приятнее. В этом случае pppd создаёт
pid-файл с именем pppd-linkname.pid. Поэтому вы всегда знаете
каком интерфейсу он принадлежит. Поскольку ppp интерфейсы
виртуальные, при конфигурации удобнее назначать им какие-то
осмысленные имена, например по имени провайдера, к которому
устанавливается соединение.

На мой взгляд, требуется внести минимальные изменения в скрипты.
Если вас устраивает, могу сделать их сам...

--
Юрий А. Зотов