[sisyphus] Sven виснет :(

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Пн Авг 29 02:52:19 MSD 2005

On 29 Август 2005 01:12 ABATAPA <sisyphus на murmansk.net> wrote:

> VMWare захватывает события, и, насколько помню, пускает процесс, который их
> и обрабатывает. Стоит его прибить или перезапустить SVEN - все будет
> работать. По крайней мере, у меня _всегда_ так.

Перезапустить Свена - ага, помогает. До следующего попадания мышью в ВМВарь. А
по поводу убития процесса - интересно. Как он выглядит и что с ВМВарью после
этого будет?

> VMWare Вы причисляете к "rdesktop'ам"?

Ага. %) А что? и там, и сям Винда. ;)
Рдесктоп наподобие Вмвари перехватывает нажатия на мультимедийные клавиши.

> У меня, как я неоднократно сказал, ситуация повторяется. И от OSD не
> зависит - ранее пользовался hotkeys, но VMWare _всегда_ перехватывала
> события клавиатуры.

Перехватывает-то ладно, а Свену зачем намертво вешаться?

--
wbr, Michael A. Kangin