[sisyphus] Sven виснет :(

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_murmansk=2Enet?=
Пн Авг 29 01:12:03 MSD 2005

Четверг 18 Август 2005 18:26, Michael A. Kangin написал:
> Так тут именно переключение в окошко вмвари срабатывает железно. Во всякие
VMWare захватывает события, и, насколько помню, пускает процесс, который их и
обрабатывает. Стоит его прибить или перезапустить SVEN - все будет работать.
По крайней мере, у меня _всегда_ так.
> прочие rdesktop'ы (искал, где не отлавливаются события нажатий на
VMWare Вы причисляете к "rdesktop'ам"?

> мультимедийные клавиши) пофиг.
> Так что интересно тестирование связки vmware-sven-use xosd.
У меня, как я неоднократно сказал, ситуация повторяется. И от OSD не зависит -
ранее пользовался hotkeys, но VMWare _всегда_ перехватывала события
клавиатуры.
--
ABATAPA