[sisyphus] Re: gnu emacs

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 26 14:50:34 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> Меня лчино напугали его слова что под Сизиф там много надо перетачивать.
Много. Для начала они его таки начали делить на части.
> Ну попробуем. По крайней мере с лету (чистого make из cvs) он работает,
> шутсро и почти корректно.
> В детали я конечно пока не вдавался (типа того
> же Ispell) но порадовала скорость его работы, причем не только с
> локальными данными но и с удаленными (тот же cvs, gnus)
Скорость меня тоже порадовала.

PS: У меня в свое время был пакет, но CVS так быстро в то время менялся,
что пакет устаревал (отваливались патчи) почти каждую неделю.