[sisyphus] Re: gnu emacs

Пт Авг 26 12:59:51 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:
> Если правильно помню, ott@ грозился скоординировать pkg team,
Он грозился, но человек то занятой. Попробуй пока своими силами
(уж не в сизиф то хоть где-то рядом его собрать).

Меня лчино напугали его слова что под Сизиф там много надо
перетачивать. Ну попробуем. По крайней мере с лету (чистого make
из cvs) он работает, шутсро и почти корректно. В детали я конечно
пока не вдавался (типа того же Ispell) но порадовала скорость его
работы, причем не только с локальными данными но и с удаленными
(тот же cvs, gnus)

> ну и viy@ выражал интерес если не в распоследнем, то всё же в
> emacs.
Очень хорошо. Очень очень :)