[sisyphus] KDE screensavers

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Авг 21 04:56:51 MSD 2005

On Wednesday 17 August 2005 03:53 am, Valery V. Inozemtsev wrote:

> ну иксы здесь точно не причем. как собственно и скринсейверы

Интуитивно понятно, что дело в настройках KDE, но в каких?? Разобраться в том,
как запускаются xscreensaver hacks из-под kdescreensaver мне не удалось,
манов на этот счет не существует. Эксперименты показали, что все хаки из
пакета kdeartwork-screensavers-3.4.1-alt1 успешно работают, а вот все
остальные - нет. Снесение пакетов *screensaver* с последующей переустановкой
не помогает. Куда дальше копать?

--
Иван