[sisyphus] Переставились 2-я и 3-я кнопки мыши

Ср Авг 17 11:52:58 MSD 2005

Доброго времени суток всем.

Даже не знаю, куда писать - в community@, room@ или сюда %-)

Начну с того, что у меня сейчас живёт мышь под названием A4Tech BW-5. 12
"иксовых" кнопок (10 настоящих плюс колесо). Полноценно это хозяйство
работает только по протоколу "evdev". Так вот, после последнего
обновления иксов (?) у меня поменялись местами 2-я и 3-я кнопки мыши %-)
Засим первый вопрос: кто-нибудь с этим сталкивался? То есть грабли
размечать или это только у меня так?

Дальше лирика и эмоции; читающие sisyphus@ могут перейти к следующему
письму.
Первым движением было переставить кнопки в Xmodmap - всё равно оно у
меня запускается, чтобы две дополнительных кнопки на горизонтальную
прокрутку завернуть. Но до перестановки кнопок так и не дошло, ибо я
задумался о том, чтобы остаться на такой раскладке %-) Неожиданно
оказалось удобно вставлять выделение ПРАВОЙ кнопкой мыши, а не нажатием
колеса, изменять размеры окна опять-таки правой кнопкой с зажатым
модификатором... Жизнь стала гораздо симметричнее :-) Контекстное меню
теперь вызывается нажатием на колесо - тут есть и плюсы, и минусы,
может, на какую-нибудь другую кнопку переброшу. В общем, я ощутил всю
мощь команды xmodmap -e "pointer = ..." :)
Мало того. Showstopper'ом Epiphany для меня всегда было то, что жесты
мышью там нужно выписывать со средней кнопкой, а не с правой. На
упомянутой мыши, правда, колесо нажимается так же приятно, как и правая
кнопка, но кнопку всё равно нажимать как-то естественнее, что ли.
Осталась единственная проблема - включение скроллинга теперь происходит
правой кнопкой, а как раз эту фичу естественнее держать на колесе. Что с
этим делать, пока не знаю, но самое лучшее, что пришло в голову -
завести, наконец, эмуляцию колеса в самих иксах.
Да, и глобальная неприятность, связанная с этим моим сумасшествием - на
моей машине пользоваться мышью теперь сможет, мягко говоря, не каждый :)))

Спасибо за внимание.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov