[sisyphus] удалённое управление системой.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 18 13:39:41 MSD 2005

В сообщении от Четверг 18 Август 2005 13:31 Epiphanov Sergei написал(a):
> Зачем оно Вам надо? Если только для настройки X... А так лучше ручек ничего
> нет. Я, например, веду сервер. Для быстрой настройки НУЖНЫХ МНЕ вещей я
> сделал Web-интерфейс. Но кроме меня никто более не знает, что же мне нужно.
> А громоздить монстров мне чегой-то не хочется. Сейчас выкручу лапы LDAP'у и
> получу ещё один удобный канал настройки. А более ничего не надо.
.......... Как вам, Евгений, сказать........ достаёт бегать к серваку и
обратно, по теленту с серваком работать не желаю, да и не ставил я его, не
безопасен. И работать хочеться в комфортной среде, а не в консоле, всё таки
сейчас 2005 год, а не начало 80-х.............:-)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)