[sisyphus] удалённое управление системой.

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Авг 18 13:31:50 MSD 2005

В сообщении от 18 Август 2005 12:56 Шенцев Алексей Владимирович написал:
> Вопрос на засыпку: а есть ли в альте система удалённого администрирования
> с gui, наподобии Webmin'а? Устанавливать Webmin неохота. Поставил у себя
> на сервере VNC, запустил его. На клиентской машине установил
> kdenetwork-krdc, а он не хотит подключаться к серваку, говорит, что нет
> такой машины.........

Зачем оно Вам надо? Если только для настройки X... А так лучше ручек ничего
нет. Я, например, веду сервер. Для быстрой настройки НУЖНЫХ МНЕ вещей я
сделал Web-интерфейс. Но кроме меня никто более не знает, что же мне нужно.
А громоздить монстров мне чегой-то не хочется. Сейчас выкручу лапы LDAP'у и
получу ещё один удобный канал настройки. А более ничего не надо.

--
С уважением, Епифанов Сергей