[sisyphus] amarok aKode engine

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 17 09:29:28 MSD 2005

Александр Новоселов пишет:
> вчера тестировал amarok:
> на SB Live! - все движки работают хорошо, падения редкие
> на i810 - виснет... без конца. Спас плагин arts и соответственное включение
> этого демона в kde. (всеравно изредка виснет - возможно из за специально
> собранной mp3 солянки)

Интересно. У меня как раз SB Live! и я вообще не помню, чтобы amarok
падал. Поставил 1.3-alt1beta3 с движком xine, работает хорошо. Никаких
странных эффектов, из-за которых я другой движок пробовал, не
наблюдается. Играет тоже сборную солянку, но кривых mp3 там быть по идее
не должно.

--
С уважением,
Павел Усищев