[sisyphus] amarok aKode engine (was: I: Sisyphus-20050816 packages: +5! -1 +84 (4595))

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Авг 17 09:14:44 MSD 2005

В сообщении от Среда 17 Август 2005 00:51 Pavel Usischev написал(a):
> Здравствуйте.

> Скажите пожалуйста, исходя из чего убрали этот движок? У меня он,
> похоже, ведёт себя лучше, чем gstreamer и xine -- реагирует на
> перемещения по песне и между песнями быстрее и как-то аккуратнее что ли.

вчера тестировал amarok:
на SB Live! - все движки работают хорошо, падения редкие
на i810 - виснет... без конца. Спас плагин arts и соответственное включение
этого демона в kde. (всеравно изредка виснет - возможно из за специально
собранной mp3 солянки)

Кодировка русских тегов работает! (1251), но... Если включить папку с
коллекцией (в мастере) до установки соответствующей опции перекодировки -
русские тэги нечитаемы.

Сегодня новая версия - протестирую подробней. На что обратить внимание?

P.S.

Есть коллекция mp3 (16 гигов для тестирования amarok), как удалить копии,
если файлы могут отличаться названием...