[sisyphus] [JT] басни

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?aphlux_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 12 14:19:30 MSD 2005

> Я бы купил АЛТ
> компакт, даже сли бы там был только один оконный менеджер, но вся
> система целиком отрегулирована, проверена на работоспособность и все
> элементы увязаны друг с другом.

Я добавлю от себя, что ALM2.4 - очень удачный десктопный дистрибутив. От использования его на серверах удерживает только недостаточная стабильность дистрибутивного ядра.
Полагаю, что выскажу мнение многих - пусть 3.0 будет не хуже для десктопа.

--
/aphlux

now: Калинов мост - Интухэ (Точить заступ)