[sisyphus] [JT] басни

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Авг 12 14:10:41 MSD 2005

Pavel N. Solovyov пишет:

> В том-то и закавыка, что (с моей точки зрения) все они правы по-своему
>(это только в песне поётся, что "правда одна"). Помочь бы им услышать
>друг-друга...

Простите за вмешательство,  но всегда "творческая" сторона должна
уравновешиваться "практической". Я могу ошибаться, но многое из-за того,
что не определены какие-то приоритеты. С одной стороны АЛТ имеет много
новшеств ( сравнивая с другими дистибутивами), но и то, что выпускаемые
"зафиксированные" продукты приходится допиливать. Можешь - не можешь ты
это делать,- так вопрос с дистром ставиться не должен. Если это продукт,
то просто не должен ( вместо могу- не могу). Он должен прежде всего
работать, экономя время тех, кто к нему обратился. А то, что нет типа
ОТК (что-то вроде выходного тестирования) и концепции, что при этом
тестировании главное, ИМХО порождает подобные "неувязочки".
Я был приятно удивлён, когда поставил на "посмотреть" MyLinux 3.1. Та же
Федора, но из коробки всё завелось. Все программы продуманно подобраны.
И даже отсутствие русского в КДЕ не омрачило картины - умолчательный
Гном со всем прекрасно справляется. Я к чему этот пример привёл - видимо
был чёткиий "заказ" и получено решениие, ему адекватное. Я бы купил АЛТ
компакт, даже сли бы там был только один оконный менеджер, но вся
система целиком отрегулирована, проверена на работоспособность и все
элементы увязаны друг с другом. А если танцы с бубном, какая разница с
каким дистрибутивом танцевать? ;-) В этом мысле иностранцы пример могут
податьь, увы. Хотя там и команды разработчиков побольше ..