[sisyphus] Re: Re: Re: Re: hal, ivman and floppy

Пт Авг 12 10:38:20 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:

>Ну так нам СЕЙЧАС не важно, примут ли их в апстрим.

Я боюсь, что эти патчи не примет даже мейнтейнер mount. И будет прав.
Нехорошо в суидную программу пихать сахар для пользователя.

Уж лучше интеллектуальную обёртку на шелле написать, которая будет
определять, какой из umount'ов дёргать (в конце концов, для этого
привилегии не нужны), назвать её umount, а оригинальный umount
переименовать в sumount какой-нибудь.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov