[sisyphus] Re: usbflash and sync under ivman+hal

Чт Авг 11 15:05:30 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:

> Да
так. мы с вами говорим про ожно и тоже? Это
           <merge key="volume.policy.mount_option.sync"
type="bool">false</merge> ?
У меня при таком раскладе процесс отпускают быстро но на фоне он
пишет и пишет и пишет - причем нереально долго
Да еще комп при выдергивании флешки вешает намертво :(

> Да
А вот и нет - у меня сейчас
           <merge key="volume.policy.mount_option.sync"
type="bool">true</merge>
(если таки мы имеем виду именно ЭТОТ sync)
И процесс записывающий на флешку происходит просто пулей
(соответственно дописывая потомо в фоне. Но при этом вот режиме
записывается все за нормальное (хотя как нормальное - 120 жалких
мегов пишутся пару минут - это ужасно медленно) время и потом
можно Pumount и никто никого не вешает.

> Так sync и nosync подразумевают разные области применения...
> Если пишеться один большой файл или группа мелких из одного каталога -
> выгоднее монтировать с sync... А вот если нужно записать кучу файлов
> из разнообразных каталогов, да, не дай бог, еще и с архивацией
> на-лету... Тут с sync возникнет непреодолимое желание схватиться за
> молоток по-тяжелее... :)
Вот я потому и не могу понять разницы что у меня ее не видно -
или я не там кручу?

--
С уважением,
Алексей Морсов