[sisyphus] Re: usbflash and sync under ivman+hal

Чт Авг 11 14:41:10 MSD 2005

11.08.05, Alexey Morsov<samurai ricom.ru> написал(а):
> И это нам дает что? Отключеный sync то бишь  должно все
> записывать быстро (то есть в буфер) так?
Да
> И соответственно если надо sync - то делаем true и он будет
> писать с реальной скорость так?
Да

> PS: После помещения этого файла в /etc/hal с false sync оно у
> меня быстро записало 100 мег на флешку но вот лампочка на флешке
> моргала минут 10! Это не нормально. Более того - когда я его
> выдернул оно еще и повесилось все нафиг :(
Ну так весь кайф буферизации в том, что сброс данных идет в фоновом
режиме... Для того, чтобы сделать его более приоритетным - скажи sync
в командной строке...

> Вообщем - батька родный - так что ж там писать для нормальной
> реальной непортящей ничего записи на флеш -мне лично нафиг не
> нужна скорость записи в память - все одно не вынешь же пока не
> допишет - только млин с толку сбивает эта муть ???! :``(
Так sync и nosync подразумевают разные области применения...
Если пишеться один большой файл или группа мелких из одного каталога -
выгоднее монтировать с sync... А вот если нужно записать кучу файлов
из разнообразных каталогов, да, не дай бог, еще и с архивацией
на-лету... Тут с sync возникнет непреодолимое желание схватиться за
молоток по-тяжелее... :)

PS: Точно так же, если приложения будут писать на флешку... Ждать
15-20 минут, пока сохраниться документ или сохранить его за 10 секунд
и продолжить работу, пока оно само запишеться???

--
С уважением,
Евгений Остапец