[sisyphus] Re: TravelCD - замечания, предложения.

Ср Авг 10 12:39:55 MSD 2005

On Wed, 10 Aug 2005 10:38:39 +0300, Olvin wrote:

> travelcd-3.0-rc4.1.iso
> Тестировал в vmware 5.0.0 build 13124 for linux, host OS:
> ALM2.4+updates
>
> Несмотря на то, что выбран русский язык,
> появляется надпись на английском: "Booting
> the system... Press ESC for verbose mode."

Это сообщение у нас всегда будет на английском.

> Несмотря на то, что выбрано разрешение
> 1024x768 всё равно выставляется какой-то
> дикий режим 848x480.

В загрузчике выбирается разрешения для
консоли... xorg пытается настроится сам...

> При переходе на графику фон неприятно
> синий. Могу предложить более мягкий #7899BA.
> Ещё до запуска KDE но после запуска (у
> меня) Postfix что-то в системе падает и на 12-й
> консоли дамп регистров, стека и
> состояние модулей (и всё это по 2-3 раза).
> Прилагаю вывод dmesg.

Насколько я знаю -с фоном надо вешать багу на xorg или kdm...

> По завершении загрузки остаётся только
> 1-я консоль. На всех остальных ( и даже на
> 12-й) - экран как при загрузке ядра (с
> progressbar'ом). Непорядок. Консоль с
> сообщениями должна быть. И рабочих
> консолей должно быть больше одной (я бы
> предпочёл 7-8).

Это страшная бага в unionfs. Сегодня взял
более свежий снапшот - вроде пока
работает.. сейчас еще потестирую и если
все будет хорошо - к вечеру сделаю update

> При запуске конфигурированя Samba (K-menu ->
> Настройка -> Сеть -> Samba) открылось окно
> конфигурилки (а сам KDE слетел, т.к.
> пимяти было 128Mb и не сделал своп),
> которое не помещалось на экране и не
> хотело масштабироваться до размера
> экрана (пробовал "Разпахнуть окно на
> весь экран" или что-то в этом роде).

Хм... надо сделать скрипт, который будет
подключать имеющиеся свопы на дисках...

> Надо как в Knoppix - предлагать создать
> своп, сделать опцию загрузки,
> запрещающую использование свопа (для
> разбирательства с рухнувшей системой),
> загружать лёгкий WM при невозможности
> по той или иной причине использовать
> своп.

Патчи приветствуются ;-)

> Когда на рабочем столе жму "Сетевое
> окружение", то открывается lan://localhost, а в
> боковой панели - домашний каталог. Сеть
> Windows не удаётся просмотреть через Konqeror
> даже если в боковой панели нажать
> кнопку компонента "Сеть". В общем, нет
> средств (графических) для работы с SMB.
> Вернее, есть, но: Значёк "Система" на
> рабочем столе и далле два или три клика.
> Запрятано-с. Я бы хотел увидеть
> LinNeighborhood. Про smb4k только слышал. Или,
> хотя бы, выведите правильный ярлык на
> рабочий стол KDE.

LinNeighborhood добавлю.

> Для аудиофайлов (по крайней мере MP3)
> проигрыватель по умолчанию сделан Xine, а
> не более подходящий Amarok. Кроме того,
> неплохо бы включить в состав этого TravelCD
> ещё и MPlayer, Kaffeine (или только один из них,
> учитывая ограниченный объём CD; мне,
> лично, второй больше нравится, но MPlayer
> со своими кодеками играет больше
> фильмов из тех, что есть у меня).

Именно этот livecd создан один в один с
Compact-3.0. Соответственно и набор пакетов у
них одинаковый. А принцип формирования
пакетной базы в Compact'е прост - никаких
дублирующих функциональность пакетов.

> Часы в KDE, на мой взгляд, лучше не
> аналоговые, а цифровые (с числовым
> табло).

Это надо багу на KDE, мне лично все равно.

> В IceWM всё по-английски, несмотря на
> выбор русского.

Вот это странно.. будем посмотреть.

> А в общем, мне понравилось. Давно хотел
> иметь ALTLinux на LiveCD, Knoppix приходится лишь
> терпеть. Так держать!

:-)

Rgds,
Rider