[sisyphus] TravelCD - замечания, предложения.

Ср Авг 10 11:38:39 MSD 2005

travelcd-3.0-rc4.1.iso
Тестировал в vmware 5.0.0 build 13124 for linux, host OS: ALM2.4+updates

Несмотря на то, что выбран русский язык, появляется надпись на
английском: "Booting the system... Press ESC for verbose mode."

Несмотря на то, что выбрано разрешение 1024x768 всё равно выставляется
какой-то дикий режим 848x480.

При переходе на графику фон неприятно синий. Могу предложить более
мягкий #7899BA.
Ещё до запуска KDE но после запуска (у меня) Postfix что-то в системе
падает и на 12-й консоли дамп регистров, стека и состояние модулей (и
всё это по 2-3 раза). Прилагаю вывод dmesg.

По завершении загрузки остаётся только 1-я консоль. На всех остальных (
и даже на 12-й) - экран как при загрузке ядра (с progressbar'ом).
Непорядок. Консоль с сообщениями должна быть. И рабочих консолей должно
быть больше одной (я бы предпочёл 7-8).

При запуске конфигурированя Samba (K-menu -> Настройка -> Сеть -> Samba)
открылось окно конфигурилки (а сам KDE слетел, т.к. пимяти было 128Mb и
не сделал своп), которое не помещалось на экране и не хотело
масштабироваться до размера экрана (пробовал "Разпахнуть окно на весь
экран" или что-то в этом роде).

Надо как в Knoppix - предлагать создать своп, сделать опцию загрузки,
запрещающую использование свопа (для разбирательства с рухнувшей
системой), загружать лёгкий WM при невозможности по той или иной причине
использовать своп.

Когда на рабочем столе жму "Сетевое окружение", то открывается
lan://localhost, а в боковой панели - домашний каталог. Сеть Windows не
удаётся просмотреть через Konqeror даже если в боковой панели нажать
кнопку компонента "Сеть". В общем, нет средств (графических) для работы
с SMB. Вернее, есть, но: Значёк "Система" на рабочем столе и далле два
или три клика. Запрятано-с.
Я бы хотел увидеть LinNeighborhood. Про smb4k только слышал. Или, хотя
бы, выведите правильный ярлык на рабочий стол KDE.

Для аудиофайлов (по крайней мере MP3) проигрыватель по умолчанию сделан
Xine, а не более подходящий Amarok. Кроме того, неплохо бы включить в
состав этого TravelCD ещё и MPlayer, Kaffeine (или только один из них,
учитывая ограниченный объём CD; мне, лично, второй больше нравится, но
MPlayer со своими кодеками играет больше фильмов из тех, что есть у меня).

Часы в KDE, на мой взгляд, лучше не аналоговые, а цифровые (с числовым
табло).

В IceWM всё по-английски, несмотря на выбор русского.

А в общем, мне понравилось. Давно хотел иметь ALTLinux на LiveCD,
Knoppix приходится лишь терпеть.
Так держать!