Re: [sisyphus] Re: Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 10 09:42:03 MSD 2005

10.08.05, Pavel N. Solovyov<pavel на stai.pssr.ru> написал(а):

>   У меня машинка не самая новая (года 2-3).
>   Лет пять пользуюсь kppp, никаких поводов для грусти она не давала:-)

Собственно я имел в виду, если запущен *box, WM, IceWM, то при запуске
kppp поднимаются кедеешные сервисы... в общем - долго оно поднимается
:) Особенно если, скажем, памяти не больше 128, и уже подняты всякие
мозиллы.

 А уж как поднялось - работает нормально, понятное дело :)

 Кстати, интересно, а можно отвязать kppp от KDE? Этакий qppp.
(впрочем там из SUSE что-то на подходе:)