[sisyphus] Re: Анонс инсталлера и ситуация с разработкой Compact

Ср Авг 10 05:55:41 MSD 2005

On Tue, 9 Aug 2005 09:24:28 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  Если машинка не самая новая, то запуск kppp из под какой нибудь
> легкой среды выглядит достаточно грустно.

  У меня машинка не самая новая (года 2-3).
  Лет пять пользуюсь kppp, никаких поводов для грусти она не давала:-)
Грустно бывает, только когда у провайдера все телефоны заняты и
начинается перебор номеров... Поэтому я в kppp сначала вписываю номера
категории "эконом", потом "стандарт", а в самом конце списка номера
категории"бизнес".

--
	Успехов. Павел.