[sisyphus] autostart eth0 на etcnet

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 9 18:10:44 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 17:42 Sviataslau Svirydau написал(a):

> У меня дома как раз rtl8139, а на ноуте - 3c59x, везде все работает.
> И все же не стартует - это что именно значит? интрефейсы сетевые вообще
> не создаются, не поднимаются? И раз карточки две, то и в
> /etc/net/ifaces/ должны быть как минимум eth0 и eth1 - оба интерфейса
> правильно сконфигурированы?
>
> На ноуте, кстати, во время установки Компакта3 было прописано
> USE_HOTPLUG=yes, и при изменении на no сетевой интерфейс не поднимался
> во время старта системы...

А я так и не понял, как запустил автостарт сети на рабочем компе. Облазил
весь /etc где что понимал - правил. Отключил запуск сервиса ifplugd, в acc
выставил для сети все параметры (acc у меня их не запоминал - пропишешь,
выйдешь/зайдёшь - и всё чисто) и сеть пошла. Так же попытался сделать на
другой машине и фиг вам, ни чего не помогло. Всё терроризирую Дениса, да бы
объяснил что и как. Так отмалчивается как партизан. Глубокомысленно
выскажется и тишина....... да не всегда его подсказки помогают....
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)