[sisyphus] autostart eth0 на etcnet

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Авг 9 17:42:36 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

>Ммммммммммм............. в общем так, на моём компе (где сеть работает) стоит
>rtl8139. Из своего многолетнего опыта вынес, что разилнейшие версии линюкса
>гарантированно знают эту карточку и прекрасно с ней работают. Да и сама
>карточка мне нравиться. Дёшево/надёжно/производительно. На другом, будущий
>сервак, стоят rtl8139 и 3c59x. Система опознала их автоматом, да вот сетка не
>стартует автоматом........;-(

У меня дома как раз rtl8139, а на ноуте - 3c59x, везде все работает.
И все же не стартует - это что именно значит? интрефейсы сетевые вообще
не создаются, не поднимаются? И раз карточки две, то и в
/etc/net/ifaces/ должны быть как минимум eth0 и eth1 - оба интерфейса
правильно сконфигурированы?

На ноуте, кстати, во время установки Компакта3 было прописано
USE_HOTPLUG=yes, и при изменении на no сетевой интерфейс не поднимался
во время старта системы...