[sisyphus] Re: Re: Re: Re: LiveCD и RoverBook E415L

Вт Авг 9 16:25:44 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 15:19 MikCor написал(a):

>  Манипуляции с slmodemd я проводил из под root'а
> И ls -all |grep slamr0
>
> crw-rw----      1       root    uucp    212,0 slamr0
>
> Или я под конец рабочего дня перестал сооброжать?

Не то устройство. После запуска slmodemd он создаёт виртуальное
устройство /dev/pts/? и ссылку на него /dev/ttySLM0 (вот по ней и ищите).
Cделайте один раз
# cd /dev
# ln -sf ttySLM0 modem
Запустите minicom для проверки (или сразу kppp) - должно работать. У меня тоже
RoverBook с таким же модемом - работает, хотя и жрёт ресурсы немерянно :(, но
что поделать - софт-модем :(

Led.