[sisyphus] Re: Re: Re: Re: LiveCD и RoverBook E415L

MikCor =?iso-8859-1?q?mikcor_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Авг 9 16:19:04 MSD 2005

В сообщении от Вторник 09 Август 2005 17:10 Алексей Хлызов написал(a):
> В сообщении от Вторник 09 Август 2005 18:44 Anton Farygin написал(a):
>
> Антон, я буду просто ОЧЕНЬ признателен, если Вы повесите багу на via, а с
> модемом там все просто - MikCor, внесите себя в группу uucp!
 Манипуляции с slmodemd я проводил из под root'а
И ls -all |grep slamr0

crw-rw----      1       root    uucp    212,0 slamr0

Или я под конец рабочего дня перестал сооброжать?

-----
С Уважением, Сергей