[sisyphus] [JT] Мои поздравления ALT Linux!

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Авг 9 11:13:56 MSD 2005

В сообщении от 8 Август 2005 18:52 Michael Isachenkov написал:

> Правильный совет звучит так: пихайте то, что знаете, как тамагочить.

Именно так! Я не лезу, куда не следует, но вот почему-то для меня работать и
настраивать Sisyphus проще, чем тот же ASPLinux. На одном компе лежит
репозитарий, а все остальные обновляю и настраиваю по сети через apt-get и
ssh. Веду наш локальный маршрутизатор.

--
С уважением, Епифанов Сергей